Красота и здоровье души-лица-тела
Интернет магазин
(495) 331-64-66

Ваша корзина пуста

Что определяет выбор Аромадизайна

Чтобы аромадизайн гармонично вписывался в концепцию вашей компании и представлял торговую точку в самом выгодном свете, при его планировании следует учитывать следующие моменты:

  • Уровень заведения и целевую аудиторию (эксклюзив, средний уровень, масс-маркет).

  • Окружение вашего магазина (находится рядом дорогой ресторан или малопонятное заведение).

  • Стиль экстерьера и интерьера, в том числе цветовое решение.

  • Размеры торгового помещения: имеется ли второй этаж, сколько торговых залов, каковы они по площади, высота потолков. Только с учетом всех этих факторов можно подобрать оптимальную интенсивность аромата: ненавязчивую, но достаточно насыщенную, чтобы воздействие запаха сказывалось повсюду.

  • Ассортимент товара, специализацию магазина.

  • Сезонность: Новый год, весенние праздники, летнее настроение, осень – вызывают у покупателя различные ассоциации, создают его настрой. Мята с ее свежим морозным запахом будет великолепно притягивать покупателя внутрь летом, в жару. Зимой эффективней будет цитрусовый или теплый запах (мед, корица и т.д.).