Красота и здоровье души-лица-тела
Интернет магазин
(495) 331-64-66

Ладан

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3
Ладан
А антисресс можно а кулон?
Цитата
А антисресс можно а кулон?

Конечно можно, даже нужно. :-)
:-) Ладан эффективно снижает "верхнее" - систолическое давление, "нижнее" диастолическое давление и пульс, неоднократно проверено при наблюдениях из 4-х человек на всех 4-х оказывает такое воздействие, при гипертонии удерживает давление с помощью холодных ингаляций в течении 3-х-5-ти минут в течении 5 часов, я врачом НЕ являюсь это просто личные наблюдения, рада поделиться личным экспериментом
Так проявляется адаптивно-избирательный механизм воздействия эфирных масел. Если его запах будут вдыхать люди, у которых с давлением все хорошо, то у них давление понижаться не будет. Масло само "находит" что надо "подправить" в организме, поэтому на каждого действует очень индивидуально! :-)
Здравствуйте! Читала, что масло Ладана является профилактикой против опухолей. Его можно принимать внутрь?
Ксю, где-то в предыдущих постах было о том, что ладан внутрь не применяется.
Да, масла-"смолы" внутрь не принимают. Но можно делать ванны, применять как индивидуальные духи, массажи - этого вполне достаточно.